Электрические грузовики могут быть оптимизированы для городских маршрутов доставки, оставаясь в относительно небольшом радиусе от своей операционной базы и зарядных станций.
Этот режим работы хорошо подходит для доставки "последней мили" и позволяет обойти основную проблему того, что электромобили не способны к дальним операциям.
Компания Xos начала свою деятельность в 2016 году и работает над проектированием и производством полностью электрических коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, систем трансмиссии для этих автомобилей и инфраструктуры зарядки для их поддержки.
Компания может похвастаться фирменной аккумуляторной системой, получившей название X-Pack, которая устанавливается вместе с модульным шасси, также фирменным, под названием X-Platform.
$XOS производит собственное шасси, что означает, что на него не распространяются некоторые ограничения на поставку шасси, с которыми сталкиваются аналоги.
Конечным результатом является то, что $XOS просто нуждается в доступе к листовому металлу для гибки в С-образные балки для изготовления своего шасси. Это позволяет обойти проблему нехватки чипов, которая затронула некоторые аналоги $XOS.
Средняя цена в 7 долларов предполагает рост на ~ 226% в течение года.
Внимание: высокий риск потери инвестиций.